БРЕНДИНГ В ДЕТАЛЯХ.
КАК СОЗДАВАТЬ, ПРОДВИГАТЬ
И УПРАВЛЯТЬ БРЕНДОМ

Бизнес-тренинг

Дмитрия Аполениса

23-24
Даты проведения
04
Месяц
2019
Год

«Бренд – это инвестиция.
Вкладывайте деньги эффективно и зарабатывайте»

Уникальный концентрированный тренинг для тех, кто хочет разобраться в брендинге, оценить возможности и преимущества этого инструмента, переосмыслить его в качестве долгосрочной прибыльной инвестиции. Если вы планируете выводить на рынок новый продукт, запускаете стартап или задумываетесь о медиа инвестициях в ваш текущий бренд – эта программа для вас. Как бренд-менеджер, вы получите практический инструментарий пошаговой модели создания и продвижения бренда, как собственник – оцените перспективность данной технологии и сформируете понимание, как разработать и реализовать бренд стратегию у себя в компании. И самое главное, вы посмотрите на свою кампанию под другим углом и получите гарантированный заряд вдохновения.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

Четкое понимание как организовать работу с брендом на собственном предприятии самостоятельно или с привлечением партнеров

Особенности коммуникации бренда в условиях стремительного развития технологий и способов потребления контента

Поэтапный шаблон разработки бренда и выведения его на рынок. Шаблон проведения аудита бренда с целью определения целесообразности медиа инвестиций

Анализ большого количества кейсов белорусского и мирового рынка. Рекомендации по выбору подрядчиков для разных этапов развития бренда

Ключевые составляющие бренд стратегии.
Принципы продвижения бренда: коммуникационная, креативная, медийная стратегии

Возможность консультации по собственным проектам. Экспертиза одного из самых успешных профессионалов в брендинге и коммуникациях в Беларуси

ДЛЯ кого:

МАРКЕТОЛОГИ,
БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ

КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА.
ДИРЕКТОРА ПО РАЗВИТИЮ

ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
И РЕКЛАМЕ 

РУКОВОДИТЕЛИ, СОБСТВЕННИКИ.
СТАРТАПЕРЫ


Содержание программы:

практическая направленность с большим количеством реальных кейсов:
практика – 60%, теория – 40%

1. Брендинг: базовые понятия. Связь бизнес, маркетинговых и бренд стратегий компании. Дифференциация. Базовые понятия брендинга. 

2. Аудит бренда. Определение готовности и целесообразности инвестиций в коммуникацию (продвижение): диагностическая карта, принципы и механизмы проведения. 

3. Архитектура брендов: типы, принципы, взаимодействие, роли. 

4. Ребрендинг. Зачем и когда проводить. Понятия ребрендинга и рестайлинга. 

5. Бренд-стратегия: структура, задачи, этапы, особенности внедрения. 

6. Создание бренда: исследование, платформа бренда, метафора бренда, наименование, визуальная айдентика. 

7. Коммуникация: коммуникационная стратегия (бюджетирование, цели и задачи, структура, инструменты, медиастратегия, PR), креативная стратегия. 

8. Выбор партнеров для реализации.

Дмитрий Аполенис

Креативный директор AIDA Pioneer Branding & Creative

Эксперт по брендингу и коммуникации. Учился маркетингу, брендингу, управлению и психологии в Минске, Москве, США и Ирландии. 


В профессии с 2001 года.
В 2004 году стал одним из основателей AIDA Pioneer Branding & Creative company.
С 2015 года агентство занимает первое место в рейтинге креативности Беларуси по версии АКМА и АРО, входит в группу APG.

В портфолио успешные брендинговые и креативные проекты для крупнейших национальных и зарубежных клиентов – более 200 торговых марок, 300 комплексных рекламных кампаний и 350 рекламных роликов.
Работает на рынках Беларуси и Украины.

Работы, созданные под его руководством, становились финалистами и победителями международных фестивалей White Square, Red Apple, КМФР, ИДЕЯ!, Golden Hummer, Adprint, AdBlackSea, Yerevan International Communications Biennale, Adstars, Advision Awards, LAMA, ПОРА, Аднак.

Разработанные торговые марки неоднократно становились победителями и призерами национальных конкурсов «Бренд года», «Выбор года», «Народная марка». Работал в жюри международных фестивалей рекламы.

Зарегистрироваться на программу:


АДРЕС: Г.МИНСК,
УЛ. КРАСНОЗВЁЗДНАЯ, 18 Б,
3 ЭТАЖ
ГОР. НОМЕР: +375 (17) 217-00-62
ПОЧТА: training@zis.by
МОБ. ТЕЛЕФОНЫ: +375 (29) 354-00-83,
+375 (29) 215-94-83